В том случае, если Вы пополнили аккаунт, а средства не зачислились, пожалуйста, пройдите процедуру идентификации. Как только процедура будет пройдена - средства будут зачислены на аккаунт. Подробная информация об идентификации доступна по ссылке.


При возникновении иных трудностей с зачислением средств на инвестиционный аккаунт, пожалуйста, заполните обращение по ссылке или отправьте письмо на e-mail: support@fxclub.by

В Вашем сообщении укажите подробную информацию о платеже: способ платежа, номер Вашей карты/аккаунта, с которого производится пополнение, номер инвестиционного аккаунта в нашей Компании, ФИО, дату и сумму платежа. 


Если Вы видите, что средства были списаны с Вашего счёта/карты/кошелька, но на Ваш инвестиционный аккаунт не были зачислены, то в обращении прикрепите, пожалуйста, скриншот Вашего интернет-банкинга/кошелька, где видно, что средства были перечислены.