Подобная ситуация может сложиться в нескольких случаях:


1. Денежных средств на Вашем балансе недостаточно для выполнения Вашей заявки на вывод средств; в таком случае, необходимо убедиться, что у Вас достаточно средств на Вашем инвестиционном аккаунте. Также, необходимо убедиться, что средства, которые Вы желаете вывести не задействованы в качестве маржинального обеспечения (для обеспечения открытых позиций).

2. Наш финансовый департамент отправил Вам запрос на предоставление дополнительных документов, но Вы ещё их не предоставили.

3. Банковский счёт, куда Вы желаете вывести средства, заведён не на Ваше имя или не принадлежит Вам; согласно политике нашей Компании мы не позволяем осуществлять вывод средств на счета третьих лиц. Соответственно, мы просим Вас указывать банковские реквизиты того счёта, владельцем которого Вы являетесь при оформлении заявки на вывод средств.

4. Вы указали неверные данные инвестиционного аккаунта, либо они содержат ошибки; пожалуйста, убедитесь, что данные предоставлены корректно.


Для того, чтобы определить причину Вашего затруднения свяжитесь с нами по почте money@fxclub.by, либо в рамках онлайн-чата в рабочее время. Кроме того, Вы можете заполнить форму обратной связи на нашем сайте.