Если при пополнении аккаунта произошла ошибка, что делать?
При возникновении трудностей с зачислением средств на инвестиционный аккаунт, пожалуйста, напишите письмо на e-mail: [email protected]
В Вашем сообщении укажите подробную информацию о платеже: способ платежа, номер Вашей карты/аккаунта, с которого производите пополнение, номер инвестиционного аккаунта в нашей Компании, ФИО, дату и сумму платежа.
При возможности, прикрепите к сообщению скриншот ошибки, которая у Вас возникает.
При возникновении трудностей с зачислением средств на инвестиционный аккаунт, пожалуйста, напишите письмо на e-mail: [email protected]
В Вашем сообщении укажите подробную информацию о платеже: способ платежа, номер Вашей карты/аккаунта, с которого производите пополнение, номер инвестиционного аккаунта в нашей Компании, ФИО, дату и сумму платежа.
При возможности, прикрепите к сообщению скриншот ошибки, которая у Вас возникает.